Меньше 10% врачей постоянно используют сайты фармкомпаний.

Меньше 10% врачей постоянно используют сайты фармкомпаний.
07.07.2023
Только 6% врачей постоянно пользуются сайтами фармкомпаний. Больше половины – 56% - заходят на них иногда или редко.

Врачи редко обращаются к сайтам фармкомпаний, почти 28% не используют их вообще, выяснилось в анализе компании AlphaRM. Доктора больше доверяют публичным формам коммуникации с фармкомпаниями по сравнению с личным взаимодействием. Интересной, удобной и эффективной публичную форму считают 90% специалистов. Личные коммуникации таковыми считают 71% врачей.

Каждый четвертый доктор считает бесполезным личное взаимодействие, особенно общение по телефону и e-mail. Оптимальное время коммуникации с медицинскими представителями как для работников аптеки, так и для врачей — 5—10 минут.

Как сообщал «МВ» со ссылкой на данные Ipsos, cреди всех видов каналов коммуникации с фармкомпаниями, без учета личных визитов, больше всего времени врачи уделяют вебинарам — в среднем 44 минуты в неделю. На втором месте по временным затратам общение с медицинскими представителями в мессенджерах (Telegram, WhatsApp, Viber и др.) — 18 минут в неделю. Среди других каналов коммуникации (рассылки от фармкомпаний, удаленные визиты медпредов, общение с ними по телефону, переписка по электронной почте и мобильные приложения фармкомпаний) практически нет различий: в среднем респонденты тратят по 15—16 минут в неделю на каждый из них.

* Базы данных AlphaRM PharmaScope и MedScope.

Источник: https://medvestnik.ru/

  Возврат к списку


Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ООО "БЛАГО-медиа"). Пересылая в ООО "БЛАГО-медиа" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.