Определены победители «Платиновой унции» по итогам 2022 года.

Определены победители «Платиновой унции» по итогам 2022 года.
26.04.2023

Официальным спонсором торжественного мероприятия стала компания «КвайссерФарма» (бренд «Доппельгерц»). Ее генеральный директор Алексей Михайлов назвал конкурс «фармацевтическим Оскаром», который позволяет увидеть некий срез рынка, рождающиеся новые звезды и красиво уходящие старые.

Добрые дела

На церемонии награждения победителей в рамках благотворительного проекта «Добрые дела», реализуемого в содружестве с БФ «Подсолнух», состоялся традиционный благотворительный аукцион картин в помощь подопечным фонда — детям с диагнозом «первичный иммунодефицит».

В этом году, помимо средств, вырученных на аукционе, в копилку фонда поступила помощь от компании «Мьюз Медиа» — официального спонсора благотворительной акции.

Генеральный директор «Мьюз Медиа» Александр Черниченко вручил сертификат на 250 тыс. руб. президенту БФ «Подсолнух» Ирине Бакрадзе.

Этапы голосования

Победители «Платиновой унции» определяются по итогам двух этапов голосования. На первом эксперты ориентировались на данные аналитических компаний Alpha Research & Marketing, RNC Pharma, DSM Group, IQVIA и Ipsos Healthcare. На втором этапе голосования, который завершился 31 марта, члены экспертного совета заполняли анкеты, где в каждой номинации могли отдать свой голос только одному финалисту.

Всего в голосовании на втором этапе приняли участие 118 экспертов: первые лица крупнейших фармацевтических компаний, органов управления здравоохранением, а также представители авторитетных общественных организаций и ведущих изданий фармотрасли.

Убедительные итоги

Состав номинаций «Платиновой унции» по итогам 2022 года был скорректирован.

Организационный комитет принял решение не присуждать номинацию «Сделка года» в связи с малым количеством значимых сделок на рынке.

В подноминации «Производитель ЛС» (категория «Компания года») впервые отдельно отмечены крупнейший производитель — компания Bayer и нишевой и специализированный производитель — «Герофарм».

В номинации «Аптечная сеть года» федеральные и региональные АС также впервые номинировались в разных подноминациях. Победителями стали АС «Апрель» — среди федеральных сетей и «Здоров.ru» — среди региональных.

Новые подноминации позволили объективно оценить деятельность не только крупных компаний федерального значения, но и нишевых производителей и компаний среднего размера, а также региональных АС.

На церемонии награждения также были объявлены победители специальных номинаций оргкомитета конкурса.

За высокие показатели роста фармацевтической компании награду получила «Биннофарм Групп».

В номинации «Селективная косметика — лидер аптечных продаж 2022 года» отмечен бренд «Librederm» («Зелдис»).

Источник: https://medvestnik.ru

  Возврат к списку


Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ООО "БЛАГО-медиа"). Пересылая в ООО "БЛАГО-медиа" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.